Причины и особенности вызова нарколога на дом

Людям, которые серьезно страдают от алкогольной зависимости, а также членам их семьи важно знать, как вызвать нарколога на дом в случае длительного запоя, сильной интоксикации, других проблем. Необходима информация, при каких симптомах вызов нарколога домой является обязательным. Длительное употребление алкоголя, в больших дозах, часто некачественного приводит к отравлению организма алкоголика вредными продуктами распада спирта. Страдают внутренние органы и центральная нервная система. Такие осложнения алкоголизма, как аритмия, судороги, повышенное критически давление опасны не только для здоровья, но и для жизни человека. И в такой ситуации мало просто остановить запой, важно поддержать организм медикаментами, витаминами. Ведь резкое прекращение употребления спиртосодержащих напитков также часто имеет негативные последствия.

Какую помощь оказывают наркологи на дому

Опытный квалифицированный нарколог – специалист, который знает все последствия алкогольного запоя для организма человека, методики лечения и вывода из критического состояния.

Вызов специалиста необходим в следующих случаях

• Запой, независимо от его продолжительности. Даже если человек сам прекращает пить, его организм может резко отреагировать на это. Наблюдается тошнота, рвота, дрожание рук, бессонница, отсутствие аппетита и сна. Такие симптомы изматывают и вызывают желание похмелиться. Организму нужно восстановить баланс жидкости, нормальный режим, восстановить клетки печени. Запой является одним из свидетельств патологического влечения к алкоголю, об этом пишет Тиганов А. С. в книге «Экзогенные психические расстройства».
  • Сильная интоксикация организма. Она зависит не только от качества спиртного, но и от его количества, состояния организма, здоровья. Пьющего человека тошнит, он может рвать, отсутствует аппетит. Для детоксикации нарколог назначает сорбенты и капельницу, препараты которой выводят токсины, улучшают метаболизм.
  • Потребность в лечении от алкоголизма. Визит нарколога может стать первым этапом на пути к лечению от алкогольной зависимости. Пациент, которого грамотное лечение вывело из запоя, получает уверенность в том, что его проблема решаема, для этого нужно довериться специалистам.

Опасные осложнения

Это общая информация о том, когда и как вызвать нарколога на дом, по каким причинам.

Но особенно необходима срочная помощь при следующих опасных симптомах, которые могут проявиться после длительного употребления спиртного:

• нарушение дыхания;
  • судороги, в том числе и судороги лица;
  • одышка;
  • галлюцинации;
  • сильное повышение давления;
  • заметная бледность или покраснение кожи лица.

Что нужно знать о вызове нарколога для домашнего лечения

Справиться с последствиями запоя сложно, даже после суточного воздержания зависимый человек может срываться и продолжать распитие алкоголя снова. Организм отравлен спиртосодержащими продуктами, человек чувствует себя плохо, у него возникает желание исправить ситуацию новой дозой. Алкогольная зависимость сильная, справиться с ней проще при помощи хорошего нарколога. Поэтому полезно изучить информацию наркологических клиник в городе, чтобы знать, как вызвать нарколога на дом, как подготовиться к приезду врача.