Кодирование по методу Довженко
в Люберцах

Кодирование по методу Довженко в Люберцах – безопасный и эффективный способ избавиться от пагубного пристрастия раз и навсегда. Главное преимущество кодирования по методу Довженко – высокая результативность процедуры. Более сотни тысяч пациентов, попробовавших манипуляцию, более никогда не возвращались к убивающей привычке. Алкоголизм – это серьезное заболевание, требующее срочного лечения. Другое значимое достоинство – отсутствие медикаментозного и оперативного вмешательства. Процедура преимущественно основана на психотерапевтическом воздействии, поэтому побочные эффекты и осложнения исключены.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Принцип работы кодирования по Довженко

Когда надеяться на здравый рассудок и волю больного бессмысленно, кодировка становится единственным решением. Манипуляция проводится быстро, не требует нарушения целостности кожного покрова, приема препаратов и других дополнительных действий. Кому идеально подойдет подобная манипуляция?

— возрастным пациентам, имеющим хронические заболевания;

— больным, кому противопоказаны многие лекарственные средства;

— пациентам, у которых велики риски появления осложнений;

— во время обострения воспалительных процессов в организме, когда нельзя вшивать капсулы или проводить инъекции.

На самом деле, такая кодировка подойдет любому пациенту, стремящемуся избавиться от зависимости без рисков на длительный срок. Продолжительность действия блокады подбирается в индивидуальном порядке.

Процедура основана на методах психотерапевтического воздействия, НЛП, гипнотических методологий. Считается одной из наиболее безопасных и результативных из существующих сегодня.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Почему стоит обратиться к нам

Клиника по кодированию от алкоголизма в Люберцах предлагает анонимное лечение с использованием сертифицированных средств и проверенных методик. Мы выводим больных из запойного состояния, купируем абстинентный синдром, избавляем от пагубной тяги, снимаем интоксикацию, нормализуем состояние внутренних органов и систем.

Для нас каждый пациент – прежде всего личность с набором неповторимых качеств и, конечно, трудностей. Мы собираем данные о наличии противопоказаний, предыдущих попытках лечения и истории приема препаратов. Подбираем методики лечения в соответствии с состоянием здоровья больного и запущенностью заболевания. Не медлите с обращением к квалифицированным врачам, ведь завтра может быть уже поздно.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!