Кодирование по методу Довженко
в Люберцах, цена от 8000 руб.

Кодирование от алкоголизма по методу Довженко в Люберцах – безопасный и эффективный способ избавиться от пагубного пристрастия раз и навсегда. Главное преимущество кодировки по методу Довженко – высокая результативность процедуры. Более сотни тысяч пациентов, попробовавших манипуляцию, более никогда не возвращались к убивающей привычке. Алкоголизм – это серьезное заболевание, требующее срочного лечения. Другое значимое достоинство – отсутствие медикаментозного и оперативного вмешательства. Процедура преимущественно основана на психотерапевтическом воздействии, поэтому побочные эффекты и осложнения исключены.

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года

Принцип работы кодирования по Довженко

Когда надеяться на здравый рассудок и волю больного бессмысленно, кодировка становится единственным решением. Манипуляция проводится быстро, не требует нарушения целостности кожного покрова, приема препаратов и других дополнительных действий. Кому идеально подойдет подобная манипуляция?

– возрастным пациентам, имеющим хронические заболевания;

– больным, кому противопоказаны многие лекарственные средства;

– пациентам, у которых велики риски появления осложнений;

– во время обострения воспалительных процессов в организме, когда нельзя вшивать капсулы или проводить инъекции.

На самом деле, такая кодировка подойдет любому пациенту, стремящемуся избавиться от зависимости без рисков на длительный срок. Продолжительность действия блокады подбирается в индивидуальном порядке.

Процедура основана на методах психотерапевтического воздействия, НЛП, гипнотических методологий. Считается одной из наиболее безопасных и результативных из существующих сегодня.

Почему стоит обратиться к нам

Клиника по кодированию от алкоголизма в Люберцах предлагает анонимное лечение с использованием сертифицированных средств и проверенных методик. Мы выводим больных из запойного состояния, купируем абстинентный синдром, избавляем от пагубной тяги, снимаем интоксикацию, нормализуем состояние внутренних органов и систем.

Для нас каждый пациент – прежде всего личность с набором неповторимых качеств и, конечно, трудностей. Мы собираем данные о наличии противопоказаний, предыдущих попытках лечения и истории приема препаратов. Подбираем методики лечения в соответствии с состоянием здоровья больного и запущенностью заболевания. Не медлите с обращением к квалифицированным врачам, ведь завтра может быть уже поздно.