Лечение запойного алкоголизма
в Люберцах

Запойное состояние смертельно опасно для человеческого организма. Пока алкоголик продолжает употребление спиртного, страдают все его органы. Вывод из запойного алкоголизма в Люберцах – единственное рациональное решение в таком случае. Не рискуйте жизнью больного, незамедлительно обращайтесь за помощью к специалистам.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Симптомы запойного алкоголизма

— человек не может остановить употребление спиртного от 2 суток и более;

— при попытках прервать систематическое принятие увеселительного больной испытывает головную боль, лихорадочное состояние, дрожание конечностей, перебои артериального давления;

— меняется внешность зависимого: лицо становится опухшим, цвет кожи – нездоровым, при пивном алкоголизме наблюдается набор веса, при злоупотреблении крепкими напитками вес снижается;

— психическая система не в силах выдерживать подобные нагрузки, появляются раздражительность, озлобленность, мнительность, депрессивные расстройства.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Какие опасности таит в себе запой?

• печень уже не может перерабатывать алкоголь, нарушается ее функциональность;
  • сердечно-сосудистая система поражается;
  • наблюдаются нарушения функциональности дыхательной системы;
  • расстройства стула, тошнота и рвота, разрушение органов пищеварения. Человек может отказываться от приёма пищи, поскольку спиртные напитки довольно калорийны.

Внутренние органы и важнейшие системы человеческого организма перестают работать нормально. Каждая секунда может оказаться последней, поэтому в срочном порядке позвоните по номеру горячей линии. Первая помощь при запойном алкоголизме – обращение к дипломированным врачам, которые осуществят безопасное и эффективное лечение алкоголизма в клинике или на дому.

Почему стоит обратиться к нам

• быстро и без рисков для здоровья выведем больного из запоя, используя современные медикаменты и проверенные методы;
  • клиника работает круглосуточно 7 дней в неделю;
  • приезжаем на вызов в назначенное время или в срочном режиме;
  • относимся к проблеме комплексно, применяем как медикаментозные методики, так и психотерапевтические. Алкоголизм прочно связан с глубокими внутренними проблемами, беспокоящими человека изо дня в день. Поэтому изолированное использование препаратов без психологической помощи может оказаться неэффективным;
  • не завышаем цены на процедуры, предлагаем акции и скидки при заказе комплексного лечения.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!