Кодирование от алкоголизма Аквилонг
в Люберцах

Кодирование от алкоголизма Аквилонг в Люберцах – рациональное решение для тех, кто желает избавиться от пагубного пристрастия. Зависимые не способны самостоятельно прекратить употребление спиртного. Даже если больные предпринимают попытки прервать «замкнутый круг» принятия увеселительных напитков, им приходится столкнуться с похмельным синдромом. Головная боль, головокружение, учащенное сердцебиение, лихорадочные состояния, расстройства желудочно-кишечного тракта – рвота и тошнота, диарея.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Процесс кодирования препаратом Аквилонг

Препарат кодирования Аквилонг позволит обеспечить человеку трезвую здоровую жизнь на долгие годы, восстановление семейных и рабочих отношений, полноценную ресоциализацию.

Этапы проведения процедуры напрямую зависят от выбранной формы препарата. Медикамент может поставляться в виде капсулы – тогда он вшивается. Данный способ считается наиболее надежным и эффективным, поскольку лекарство расходуется дозированно, медленно поступая в кровь. Другое преимущество подшивания капсулы с действующим веществом – невозможность самостоятельного извлечения больным.

Другие формы – инъекционная и таблетированная – менее популярны. Таблетки необходимо принимать регулярно, поэтому от пациента требуется дисциплинированность. Очевидно, что в случае с алкозависимыми вероятность постоянного приема медикамента минимальна.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Эффективность кодирования препаратом Аквилонг

Результативность использования медикамента доказана клинически. Продолжительность действия подбирается в соответствии с пожеланиями клиента, анамнезом и другими значимыми факторами. Пока пациент не употребляет алкогольные напитки, лекарство никак не влияет на организм. Как только в организм поступает спиртное, дисульфирам, содержащийся в капсуле, препятствует разложению этилового спирта. Больного настигает страшная длительная симптоматика интоксикации. Под страхом смерти человек больше никогда не употребляет алкоголь.

Почему стоит обратиться к нам

• работаем круглосуточно, без перерывов и выходных;
  • подбираем индивидуальные схемы лечения;
  • используем исключительно сертифицированные препараты;
  • наблюдаем больных даже после прохождения курса лечения.

Центр кодирования от алкоголизма в Люберцах оперативно поможет вернуть человека к жизни, восстановить физическое и психическое здоровье.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!