Лечение женского алкоголизма — главная задача врачей-наркологов

В последнее время актуальным стало лечение алкоголизма у женщин. Они хранительницы семейного очага, матери, поэтому лечение женщин от алкогольной депрессии — первоначальная задача врачей-наркологов. Статистика утверждает, что на 100 мужчин-алкоголиков приходится 40 женщин.

Особенности женского пивного алкоголизма

Отличительной особенностью пивного женского алкоголизма стало то, что женщина не пьет крепкие спиртные напитки, а употребляет пиво. При этом она считает, что не приносит себе вреда, так как это слабоалкогольный напиток. Это глубокое заблуждение.

Безвредность пенного напитка весьма обманчива, так как его можно легко выпить в большом количестве, в отличие от той же водки или коньяка. Количество употребленных литров пагубно влияют на женский организм.

Главная особенность пивного алкоголизма — быстрое привыкание к напитку.

ВАЖНО! При производстве пива используется хмель, в котором содержится значительное количество женских гормонов — фитоэстрогенов. Именно они быстро вырабатывают привычку к употреблению этого напитка.

Поэтому доза алкоголя должна быть умеренной, чтобы не вызывать опьянения.

Вес тела у большинства женщин меньше, чем у мужчин, как и количество жидкости в клетках. Поэтому после бокала пива концентрация этилового спирта в крови у них оказывается намного выше. Ферменты печени, которые расщепляют спирты, у женщин работают менее активно.

Как осуществляется лечение алкоголизма у женщин

Зависимость от алкоголя у женщин появляется быстрее, чем у мужчин и лечится сложнее. Дамы, стараясь преодолеть стресс, негативное настроение и другие неприятные факторы, позволяют себе прибегнуть к помощи одной-двух бутылочек пива. Обманчивое спокойствие, которое приходит после возлияния, вызывает желание вновь ощутить это состояние, и руки опять тянутся к бутылке. Это в любом случае приводит к пивному алкоголизму.

Симптомы пивного алкоголизма:

• частое употребление пенного напитка в объемах 3 л и более. Сочетание его с крепким алкоголем;
  • головные боли, напоминающие мигрень;
  • хроническая сонливость в дневное время;
  • постоянная усталость;
  • трудности с засыпанием;
  • агрессивность в трезвом состоянии;
  • ничем не мотивированный гнев;
  • проблемы с памятью;
  • зависимость от приема алкоголя.

Лекарства от пивной зависимости

Лечение сводится к приему препаратов, которые вызывают отвращение к пиву. Часто к наркологам обращаются родственники больной после ее запоя. В этот период медики избавляют женщину от абстинентного синдрома.

При этом врач выписывает препараты МедихроналАлкозельцер. Чтобы снять неприятные симптомы назначают аспирин, парацетамол, цитофлавин и витаминные комплексы.

При выходе из запоя полезен препарат Пропротен-100 или его аналоги. Вызывает отвращение к пиву средство лидевинТептлонг-250.

Весьма полезно для выздоровления психотерапевтическое воздействие, особенно при лечении женской алкогольной депрессии. Также важно доброе отношение окружающих и поддержка в семье.

Признано терапевтическое воздействие кодирования методом гипноза или соответствующих медикаментов.