Лечение алкоголизма в Люберцах

Алкоголизм наносит страшный удар. Зависимость бросает вызов всей семье — против него сложно выстоять самостоятельно, почти невозможно оградить себя и близких. Сокрушительная болезнь одного человека неминуемо влечёт за собой последствия для всех членов семьи, отравляя и постепенно разрушая жизнь каждого из них.

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

Лечение алкоголизма в стационаре (г. Люберцы) и на дому

Злоупотребление алкогольными напитками может привести к возникновению зависимости и необходимости проводить лечение алкоголизма. Данное заболевание требует своевременной помощи специалистов, так как справиться с ним самостоятельно достаточно сложно. Очень важно своевременно обратиться за профессиональной медицинской помощью.

Наркологическая клиника в Люберцах оказывает услуги по амбулаторному лечению алкоголизма.​ У нас не только высококлассная наркологическая клиника, но и современный реабилитационный центр, оказывающий услуги по адаптации человека к новой жизни без алкоголя. Наша клиника — это большое количество достоинств, важнейшими из которых является высококачественное лечение за умеренную плату.

Особенности лечения алкоголизма

Многие больные алкоголизмом не осознают серьезности данного заболевания, если человек не хочет обращаться за помощью, то это могут сделать его родственники и близкие люди. На успех лечения во многом влияет желание самого больного избавиться от своей зависимости. К сожалению, большинство алкоголиков осознает все серьезность ситуации только, когда алкоголизм уже вызвал серьезные проблемы со здоровьем, личной и социальной жизнью. Обратиться в клинику за помощью может как сам больной, так и его родственники.

Больному сложно самостоятельно выйти из запоя, в этой ситуации он нуждается в медикаментозной и психологической помощи специалистов. Лечение алкоголизма в клинике выполняется с использованием современных методик лечения и препаратов. Процесс лечения нуждается в комплексном подходе, он включает в себя медикаментозные и психологические методы. Организм человека очищается от продуктов распада алкоголя, происходит его перестройка на здоровый образ жизни, а также психологическая адаптация больного к жизни без спиртного.

Лечение в амбулаторных условиях отличается высокой эффективностью, так как пациент находится под постоянным наблюдением врачей, он изолирован от повседневной обстановки, не имеет контактов со своими собутыльниками.

Обратитесь за помощью по телефону 8-800-333-04-71 сейчас — в нашей клинике можно лечить алкоголизм на любой из стадий, даже третья стадия излечима.

Услуги клиники

Вывод из запоя производится при помощи детоксикации организма больного. При помощи капельниц и специальных препаратов его организм очищается от продуктов распада алкоголя, которые отравляют человека и взывают плохое самочувствие. Также восстанавливается водно-солевой баланс, вводятся препараты для поддержания нормальной работы нервной системы, сердца, печени, органов пищеварения и так далее. Продолжительность данной процедуры составляет обычно от трех до пяти дней, она зависит от длительности запоя и тяжести состояния больного. После вывода из запоя состояние алкоголика существенно улучшается.

Очищение организма от продуктов употребления алкоголя не избавляет человека от зависимости. Для решения этой проблемы требуется дальнейшее лечение. Лечение алкоголизма может  выполняться при помощи различных методов, выделяют следующие их типы:

• медикаментозные;
  • психологические;
  • комбинированные.

Медикаментозное лечение предполагает использование инъекционных методов и подшивания. Пациенту вводятся инъекционно или подшиваются под кожу специальные препараты, которые вызывают резкое ухудшение самочувствия при употреблении алкоголя. Они являются безвредными для здоровья непьющего человека. Пациент осознает опасность употребления алкоголя, это удерживает его от срывов. При употреблении даже небольших доз спиртных напитков алкоголик вместо приятного опьянения испытывает сильный дискомфорт.

Психологические методы используют установку на отказ от спиртного, в сознании человека формируется определенный барьер. Большой популярностью пользуется гипноз. Ведущие специалисты используют комбинированные методы, так как они отличаются наибольшей эффективностью.

Важной составляющей частью лечения является психологическая реабилитация, человек учится жить без алкоголя. На этом этапе очень важна поддержка родственников.

Наркоклиника в Люберцах поможет вам и вашим близким выйти из запоя. Здесь используются передовые методы лечения алкоголизма. Комплексное лечение поможет избавиться от пагубной зависимости и вернуться к нормальной жизни.

Николай Валерьевич Чередниченко

• Главный врач клиники
  • Кандидат медицинских наук
  • Психиатр-нарколог

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова.

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в г. Люберцы:

Рафаэль Раисович Хакимзанов

• Заместитель главного врача
  • Психиатр-нарколог

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в г. Люберцы:

Анна
г. Люберцы (29.04.2017)
Читай ещё
Если кому-то необходимо лечение от алкоголизма в Люберцах, то я смело рекомендую обращаться к специалистам этой наркологической клиники. Здесь работают опытные и квалифицированные доктора, которые помогли моему мужу и брату навсегда избавиться от тяги к алкоголю. Брат не пьет два года, а супруг полтора года. Отмечу доступность цен, а также возможность оперативного выезда врача на дом.

Лечащий врач: Чередниченко Н. В.
Оказываемая услуга: Кодирование "Веритрол"
Алексей
г. Люберцы (02.06.2019)
Читай ещё
При необходимости лечения алкоголизма в Люберцах рекомендую обращаться именно сюда, так как на своем примере убедился, что здесь работают компетентные врачи, которые прекрасно разбираются в своей специализации. Я не пью около двух лет. Для этого врач вшил капсулу, которая способствует возникновению четкого отвращения к алкогольным напиткам. Кстати цена на услугу кодирования в этой наркологии доступная. Аналогичная услуга в других клиниках стоит дороже.

Лечащий врач: Хакимзанов Р. Р.
Оказываемая услуга: Кодирование "Торпедо"
Александр
г. Люберцы (24.07.2016)
Читай ещё
На лечение алкоголизма в Люберцах решился после продолжительных консультаций со специалистом этой наркологической клиники. Врач абсолютно не давил, только методом убеждения привел меня к необходимости кодирования, потому что самостоятельно с этим злом я справиться бы не смог. На сегодняшний день не пью уже шесть месяцев. Такое длительное трезвое состояние однозначно благодаря врачу, который закодировал меня. Живу и радуюсь жизни.

Лечащий врач: Хакимзанов Р. Р.
Оказываемая услуга: Кодирование "Наноксол"
Роман
г. Люберцы (25.04.2018)
Читай ещё
Много клиник, которые проводят лечение от алкоголизма в Люберцах. Лично я обратился в эту наркологическую клинику и по сей день не пожалел об этом, так как благодаря кодированию (вшиванию) не пью уже больше года. То есть никакого формализма нет и здесь не пытаются высосать деньги, а реально помогают больным с алкогольной зависимостью. Причем стоимость услуги кодировки доступная любому человеку. Нравится, что никаких побочек нет. Чувствую себя прекрасно.

Лечащий врач: Хакимзанов Р. Р.
Оказываемая услуга: Кодирование "Эспераль"
Предыдущая
Следующая

Статьи об использовании препаратов: