Лечение алкоголизма в Люберцах

Алкоголизм наносит страшный удар. Зависимость бросает вызов всей семье — против него сложно выстоять самостоятельно, почти невозможно оградить себя и близких. Сокрушительная болезнь одного человека неминуемо влечёт за собой последствия для всех членов семьи, отравляя и постепенно разрушая жизнь каждого из них.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Лечение алкоголизма в стационаре (г. Люберцы) и на дому

Злоупотребление алкогольными напитками может привести к возникновению зависимости и необходимости проводить лечение алкоголизма. Данное заболевание требует своевременной помощи специалистов, так как справиться с ним самостоятельно достаточно сложно. Очень важно своевременно обратиться за профессиональной медицинской помощью.

Наркологическая клиника в Люберцах оказывает услуги по амбулаторному лечению алкоголизма.​ У нас не только высококлассная наркологическая клиника, но и современный реабилитационный центр, оказывающий услуги по адаптации человека к новой жизни без алкоголя. Наша клиника — это большое количество достоинств, важнейшими из которых является высококачественное лечение за умеренную плату.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Особенности лечения алкоголизма

Многие больные алкоголизмом не осознают серьезности данного заболевания, если человек не хочет обращаться за помощью, то это могут сделать его родственники и близкие люди. На успех лечения во многом влияет желание самого больного избавиться от своей зависимости. К сожалению, большинство алкоголиков осознает все серьезность ситуации только, когда алкоголизм уже вызвал серьезные проблемы со здоровьем, личной и социальной жизнью. Обратиться в клинику за помощью может как сам больной, так и его родственники.

Больному сложно самостоятельно выйти из запоя, в этой ситуации он нуждается в медикаментозной и психологической помощи специалистов. Лечение алкоголизма в клинике выполняется с использованием современных методик лечения и препаратов. Процесс лечения нуждается в комплексном подходе, он включает в себя медикаментозные и психологические методы. Организм человека очищается от продуктов распада алкоголя, происходит его перестройка на здоровый образ жизни, а также психологическая адаптация больного к жизни без спиртного.

Лечение в амбулаторных условиях отличается высокой эффективностью, так как пациент находится под постоянным наблюдением врачей, он изолирован от повседневной обстановки, не имеет контактов со своими собутыльниками.

Обратитесь за помощью по телефону 8-800-100-1421 сейчас — в нашей клинике можно лечить алкоголизм на любой из стадий, даже третья стадия излечима.

Услуги клиники

Вывод из запоя производится при помощи детоксикации организма больного. При помощи капельниц и специальных препаратов его организм очищается от продуктов распада алкоголя, которые отравляют человека и взывают плохое самочувствие. Также восстанавливается водно-солевой баланс, вводятся препараты для поддержания нормальной работы нервной системы, сердца, печени, органов пищеварения и так далее. Продолжительность данной процедуры составляет обычно от трех до пяти дней, она зависит от длительности запоя и тяжести состояния больного. После вывода из запоя состояние алкоголика существенно улучшается.

Очищение организма от продуктов употребления алкоголя не избавляет человека от зависимости. Для решения этой проблемы требуется дальнейшее лечение. Лечение алкоголизма может  выполняться при помощи различных методов, выделяют следующие их типы:

• медикаментозные;
  • психологические;
  • комбинированные.

Медикаментозное лечение предполагает использование инъекционных методов и подшивания. Пациенту вводятся инъекционно или подшиваются под кожу специальные препараты, которые вызывают резкое ухудшение самочувствия при употреблении алкоголя. Они являются безвредными для здоровья непьющего человека. Пациент осознает опасность употребления алкоголя, это удерживает его от срывов. При употреблении даже небольших доз спиртных напитков алкоголик вместо приятного опьянения испытывает сильный дискомфорт.

Психологические методы используют установку на отказ от спиртного, в сознании человека формируется определенный барьер. Большой популярностью пользуется гипноз. Ведущие специалисты используют комбинированные методы, так как они отличаются наибольшей эффективностью.

Важной составляющей частью лечения является психологическая реабилитация, человек учится жить без алкоголя. На этом этапе очень важна поддержка родственников.

Наркоклиника в Люберцах поможет вам и вашим близким выйти из запоя. Здесь используются передовые методы лечения алкоголизма. Комплексное лечение поможет избавиться от пагубной зависимости и вернуться к нормальной жизни.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!