Лечение запоев на дому
в Люберцах, цена от 6000 руб.

Медикаментозное лечение алкоголизма дома в Люберцах – надежный способ вернуть близкого человека к жизни. Использование медикаментов в лечении зависимости – ключевой момент. Без применения лекарственных средств невозможно полноценное восстановление организма. Разумеется, пагубное пристрастие непосредственно связано с психологическими проблемами и требует вмешательства психотерапевта. Но физический компонент зависимости предполагает использование химического воздействия, то есть лекарственных препаратов для лечения алкоголизма.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года
  • Время процедуры - 1 час

Виды лекарственных препаратов для лечения алкоголизма

Попав в кровь, этанол распределяется через несколько минут в печень, сердце, легкие, почки, мозг. 90% употребляемого алкоголя выводится печенью, остальное выводится с мочой, потом, выдыхаемым воздухом или метаболизируется.

1. Печень принимает на себя большую часть метаболизма алкоголя. Поэтому прежде всего необходимы медикаменты, поддерживающие печень.
  2. Потребление даже небольших доз алкоголя регулярно по сравнению с нулевым потреблением приводит к нарушениям памяти, психомоторной скорости. Хроническое употребление алкоголя может повлиять на интеллектуальные процессы. Используются препараты, восстанавливающие умственную активность.
  3. Пьющие могут стать жертвами иллюзий или галлюцинаций. Галлюцинации могут привести больного к преступным действиям, суицидальному поведению, опасны для него или его окружения. Применяются препараты, восстанавливающие здоровье психики.
  4. Пьющие, как правило, имеют высокое кровяное давление, которое может быть связано с осложнениями, включая нарушения сердечного ритма и стенокардию. Зачастую наблюдаются патологические изменения сердечно-сосудистой системы, поэтому необходимы лекарственные средства для восстановления ее функциональности.
  5. Успокоительные, витаминные составы и аминокислоты.
  6. Средства для снятия интоксикации.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Почему стоит выбрать именно нас

Особенности лечения алкоголизма медикаментами в Люберцах позволяют достичь максимальных результатов лечения:

• применяем исключительно сертифицированные медикаменты и проверенные методики лечения;
  • подбираем препараты в соответствии с нуждами организма, наличием показаний и противопоказаний;
  • организуем поддерживающую терапию в условиях стационара на дому;
  • работаем круглосуточно, без перерывов и выходных.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!