Кодирование "Вивитрол"

Вивитрол – это препарат с пролонгированным высвобождением налтрексона, антагониста опиоидных рецепторов, который используется в терапии лечения алко– и опио– зависимостей. В то время как гидрохлорид налтрексона предназначен как для суточной, так и для ежемесячной дозировки, вивитрол – это лекарство, которое достаточно принимать только раз в месяц. Ранее одной из основных проблем с суточными дозами налтрексона было соблюдение медикаментозного режима. Пациенты должны были строго придерживаться ежедневного графика. При ежемесячной вакцинации соблюдение режима приема лекарств является менее важным фактором в плане лечения. Однако это не значит, что зависимый человек может игнорировать указания врача и делать инъекции по своему усмотрению.

Последствия злоупотребления алкоголем

В долгосрочной перспективе последствия алкогольной зависимости для организма и общего состояния здоровья могут быть более, чем значительными. Причем в дальнейшем их практически невозможно остановить или исправить. Врачебная практикапоказывает, что употребление спиртосодержащей продукции может повлиять на следующие органы:

• Сердце

Нерегулярный ритм, скачки давления сердцебиение, высокая вероятность развития инсульта.

• Печень

Воспаление, в том числе алкогольный гепатит, фиброз, цирроз.

• Почки

Острая почечная недостаточность и хроническая болезнь почек

• Поджелудочная железа

Воспаление и отек кровеносных сосудов, мешающие пищеварению.

• Иммунная система

Повышенная восприимчивость к таким заболеваниям, как туберкулез и пневмония.

У некоторых людей, которые много пьют, может появиться физическая и эмоциональная зависимость от спиртного. Алкогольная абстиненция может развиться в крайне опасную для жизни стадию. Чтобы избавиться от зависимости, как правило требуется своевременное вмешательство специалиста-нарколога. В результате близкие попавшего в зависимость человека обращаются в специальные центры, чтобы снять симптомы детоксикации и «безопасно» протрезветь. В зависимости от индивидуальных особенностей процедура очищения может проводиться дома или в условиях клиники.

Симптоматика при исключении алкогольной продукции из рациона человека проявляется в следующем:

• беспричинная тревожность
  • нервозная реакция на окружающих
  • рвотные позывы
  • дрожь в конечностях
  • скачки артериального давления
  • сбивчивое седцебиение
  • повышенная потливость при низкой активности

В особенно тяжелых случаях у человека могут появляться судороги в конечностях, галлюцинации и даже делирий.

Действие на организм и описание препарата

Вивитрол – это первое ненаркотическое лекарство пролонгированного действия, не вызывающее привыкания. Однако прежде чем начать принимать препарат необходимо пройти полное обследование и получить консультацию у врача-нарколога. Побочные эффекты препарата проявляются, если пациент не смог удержаться от выпивки. При этом человек испытывает следующие симптомы:

• Головокружение
  • Головная боль
  • Мышечные судороги
  • Тошнота и рвота
  • Болезненные ощущения в суставах
  • Усталость

Препарат Вивитрол также противопоказан в следующих случаях:

1. Пациент имеет физическую зависимость от опиоидсодержащих лекарств или опиоидных наркотиков.
  2. У пациента имеются симптомы отмены опиоидов: беспокойство, бессонница, лихорадка, потливость, слезящиеся глаза, мышечные боли, рвотные позывы, боли и спазмы в области ЖКТ.
  3. У пациента есть аллергия на налтрексон или любой из ингредиентов вивитрола.

Вивитрол лучше всего работает в сочетании с общей программой лечения. Исследования показывают, что он более эффективен, чем лекарства, требующие ежедневной дозы. Хотя механизм действия вивитрола при алкогольной зависимости до конца не изучен, доклинические данные свидетельствуют о том, что он воздействует на эндогенную систему, предотвращая повышенное высвобождение дофамина.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Преимущества Вивитрола

В отличие от многих своих предшественников, Вивитрол не является наркотиком и не вызывает привыкания. Некоторые методы лечения алкогольной и опиатной зависимости включают прием замещающего химического вещества, которое частично или полностью имитирует действие вредных привычек. Эти химические вещества почти всегда вызывают привыкание и пожизненную зависимость.

На стороне Vivitrol есть обнадеживающие статистические данные. В исследованиях, проведенных производителем, сравнивали пациентов, получающих вивитрол, и пациентов, получавших плацебо. Исследование показало, что прием вивитрола может значительно снизить желание пациента употреблять наркотики и алкоголь. Кроме того, эти же исследования показали, что у зависимых от спиртного людей, тяга к алкогольным напиткам снижается на 90%. Люди, принимавшие вивитрол, продолжали лечение в среднем 168 дней, что на 72 дня дольше, чем у тех, кто получал плацебо.

Для людей, страдающих алкоголизмом, Вивитрол предлагает более комплексную форму терапии. Многие пациенты, которые борются с зависимостью, испытывают трудности с самоконтролем и могут саботировать свою трезвость, пропуская ежедневную дозу. Вивитрол принимается один раз в месяц, что дает людям гораздо меньше возможностей для принятия решения о нарушении режима трезвости.

Процесс лечения зависимости с помощью Вивитрола

По мере того, как больной проходит курс лечения вивитролом, врачи контролируют дозировку и эффективность, корректируя их в соответствии с состоянием человека. Пациенты, участвующие в программе, должны заблаговременно пройти алкогольную детоксикацию и обследование. Помимо Вивитрола специалисты назначают комплексный курс поддерживающих препаратов, которые способствуют облегчению состояния после длительного алкогольного отравления.

Медикаментозное лечение в сочетании с поведенческим консультированием является наиболее эффективным средством лечения зависимости. Это затрагивает как физические, так и психические стороны заболевания, давая лучший шанс на окончательное выздоровление. Например, некоторые из консультационных и терапевтических услуг включают в себя:

• Индивидуальное консультирование
  • Групповое консультирование
  • Поведенческое вмешательство

В рамках этих программ пациенты знакомятся с такими методами, как когнитивно-поведенческая и диалектическая поведенческая терапия, а также приходят к осознанному решению бросить пить. Побочные эффекты при использовании Вивитрола возникают редко, если исключены рецидивы. В случае срыва больного необходимо как можно быстрее связаться с лечащим врачом, который сможет оценить критичность состояния «сорвавшегося» пациента и оказать подходящую помощь.