Капельница от алкоголя на дому в Люберцах

Капельница от алкоголя на дому позволяет получить быстрые результаты, а первые заметные улучшения в состоянии больного наступают уже спустя пятнадцать минут после введения препарата. Продолжительность капельницы – один час.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Как капельница помогает справиться с состоянием алкогольной абстиненции

Тяжелое состояние человека, зависимого от алкоголя, проходит на фоне абстинентного синдрома. Резкое прекращение поступления алкоголя в организм приводит к еще большему ухудшению состояния, поэтому одним из первых симптомов запоя называют пожелания больного опохмелиться.

При этом каждый раз для улучшения самочувствия доза спиртного только увеличивается, но улучшение наступает ненадолго и через несколько часов все повторяется заново.

Любой запой сопровождается:

• головными болями;
  • мышечным спазмом;
  • дрожью в конечностях;
  • повышением температуры тела;
  • ознобом;
  • тошнотой и рвотой.

Прокапаться от алкоголя на дому помогает справиться со всеми вышеперечисленными симптомами, облегчить физические страдания больного и вернуть его к полноценной жизни.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Когда лучше всего ставить капельницу от алкоголя

Лучшее время для капельницы от запоя – утренние часы. Родственникам следует следить за употреблением больным спиртного и вызывать нарколога с таким расчетом, чтобы после употребления последней рюмки алкоголя прошло не менее шести часов.

Капельница не сможет помочь больному навсегда избавиться от пагубной привычки, но облегчит состояние пациента после длительного употребления алкоголя, увеличит промежуток трезвой жизни. Доказано, что пациенты, которые в прошлом испытали на себе воздействие капельницы, в дальнейшем не признают никаких других методов помощи.

Капельница от запоя: последовательность действий

Прежде чем приступить к процедуре, нарколог изучает состояние больного, проводит все необходимые анализы, беседует с пациентом и его родственниками. Состав капельницы подбирается только после сбора анамнеза и изучения индивидуального состояния конкретного пациента.

Капельница от алкоголя состоит из:

1. Базовых препаратов. Основной препарат базовой капельницы – глюкоза. Показаниями для внутривенного введения глюкозы называют: шоковое состояние пациента, нарушения сердечно-сосудистого ритма, интоксикацию печения, различные виды отравлений.
  2. Водно-солевых растворов. Предназначение этих растворов – антиоксидантное воздействие на организм пациента. Капельница для очищения организма от алкоголя улучшает работу сердца, печени, восстанавливает обменные процессы в организме и оказывает мочегонное воздействие.

Прежде чем приступить к процедуре, доктор должен убедиться в том, что у пациента не имеется противопоказаний к приему тех или иных препаратов. Если в прошлом у пациента имелись аллергические реакции на лекарственные средства, об этом обязательно стоит сказать заранее.

Преимущества вывода из запоя на дому

Мы предлагаем прокапаться от алкоголя на дому, цена которого доступна для большинства клиентов. Нет необходимости дополнительно оплачивать палату в больнице или нечто подобное. Достаточно просто вызвать специалиста, который самостоятельно сделает все необходимое.

Вы задаетесь вопросами: сколько стоит прокапаться от алкоголя? Можно ли прокапаться от алкоголя анонимно? Да, можно, мы чутко храним конфиденциальность своих клиентов и гарантируем, что никакие личные сведения никогда не попадут в третьи руки. Никто никогда не узнает, что вы заказывали вывод из запоя в нашей клинике.

К тому же, процедура быстра. При необходимости можно повторить постановку капельницы спустя несколько часов. Если такой необходимости нет, выведение из запоя на дому займет совсем немного времени.

Вызвать врача на дом, чтобы прокапаться от алкоголя требуется в таких случаях:

1. Срочная деловая встреча, которая оказалась назначена совершенно внезапно. Некоторые наши клиенты отдыхали в свой законный выходной, а потом срочно оказались вызваны на работу. Такое случается и для таких случаев вывод из запоя на дому — идеальный вариант.
  2. Слишком продолжительное потребление спиртных напитков. К сожалению, такое тоже бывает и требует оперативного вмешательства. Особенно, если употребление алкоголя мешает вам или вашим близким.
  3. Алкоголизм. Не всегда человек может сразу перейти к лечению алкоголизма в открытую. Иногда сначала нужен вывод из запоя, а заодно убедиться в том, что врачи действительно сохраняют конфиденциальность и охраняют личные данные своих клиентов.

Согласно последним проведенным исследованиям доказано, что большинство заболеваний поддаются лечению тем легче, чем больше пациент верит в положительный итог.

При лечении алкогольной зависимости искреннее желание больного получить помощь и вернуться к полноценной жизни является одним из главенствующих факторов. Поэтому не стоит терять моменты, когда больной согласен на лечение, звоните наркологу в любое время, ведь очищающие капельницы от алкоголя ставят круглосуточно.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!