Использование препарата Реамберин при выводе из запоя

Реамберин помогает снять симптомы алкогольной интоксикации, быстро восстановить электролитный баланс и клеточный метаболизм, снизить риск поражения печени. Средство вводится капельно внутривенно, в стационарных или домашних условиях, под постоянным контролем врача.

Дезинтоксикационный препарат содержит ряд активных компонентов, которые обеспечивают комплексный эффект на биохимическом уровне:

• улучшают транспортировку кислорода к клеткам;
  • уменьшают воздействие свободных радикалов;
  • нормализуют кислотно-щелочное равновесие;
  • восстанавливают энергопотенциал;
  • стабилизируют состав крови.

Основной активный компонент препарата – N-метиламмония сукцинат натрия. При поступлении в кровь он проникает в митохондрии пострадавших клеток и способствует увеличению концентрации АТФ и креатинфосфата. В результате возрастает уровень энергии и удерживается оптимум кислотности, восстанавливается кислородный обмен. Кроме антиоксидантного и антигипоксического эффекта, препарат стимулирует выделительную функцию почек, гомеостаз, позитивно влияет на работу печени, сердечно-сосудистой системы. Посредством раствора устраняют кислородную недостаточность, замедляют окислительные процессы, повышают активность печеночных ферментов.

Перед применением обязательна проба на индивидуальную чувствительность, противопоказания – черепно-мозговая травма и риск отека мозга, почечная недостаточность, беременность, лактация. Дозировку, продолжительность лечения устанавливает врач, исходя из степени интоксикации и состояния здоровья.