Можно ли пить алкоголь после капельницы

Установка капельницы от алкоголя является неотъемлемой частью начала лечения зависимости. Во время прокапывания от алкоголя препараты выводят все токсичные элементы, такие как пары этанола. После проведения процедуры некоторые вновь начинают употреблять алкоголь, что не рекомендуется.

Риск употребления алкоголя после капельницы

Для достижения положительного результата обычно ставят больше одной капельницы – состояние пациента стабилизируется. В большинстве случаев у человека появляется желание выпить алкоголь повторно ввиду нормального самочувствия.

Исключить употребление алкоголя следует по ряду причин:

1. Организм бросил все силы на поддержание и восстановление всех функций (как следствие – появляется слабость).
  2. Молекулы этанола несовместимы с большинством препаратов в составе капельницы. При повторном употреблении спиртного возникают тошнота, рвота, повышается давление, ухудшается общее состояние.
  3. Процессы метаболизма кардинально перестраиваются, а обмен веществ замедляется.

Последствия употребления алкоголя после капельницы

Когда организм находится в фазе восстановления внутренних ресурсов, он ослаблен внутренним негативным воздействиям (в том числе – употреблению алкоголя).

Наиболее опасные последствия:

1. Девиантное поведение (отклоняющиеся от нормы поведения в общем понимании).
  2. Обострение различных хронических заболеваний.
  3. Галлюцинации, вызванные резким ухудшением состояния.
  4. Печеночная или почечная недостаточность.
  5. Ухудшение кровообращения в мозге (возможен инсульт).
  6. Тошнота и рвота, в последствии приводящие к обезвоживанию.
  7. Нарушение сердечного ритма и коронарного кровообращения (циркуляция крови по кровеносным сосудам миокарда).

Очень часто, когда человек не сдерживается и выпивает после капельницы, его состояние значительно ухудшается. В редких случаях возможен и летальный исход. Лучше всего воздержаться от употребления спиртного сразу после капельницы, риск возникновения проблем при игнорировании этого совета очень высок.

Сколько времени после капельницы нужно дать организму на восстановление

Как только капельница подействовала, и человек пришел в норму после длительного запоя, от употребления алкоголя лучше отказаться. После инфузионной терапии стоит задуматься о ведении трезвого образа жизни, так как капельница делает такой переход безболезненным.

Немаловажно не делать исключения для праздников в случае, если организм еще восстанавливается. Срок восстановления зависит от индивидуальных особенностей пациента: наличие различных заболеваний, психотип, сила воли, базовые характеристики (рост, вес, возраст). Некоторым для восстановления требуется несколько дней, другим же понадобится несколько недель.

Если человек не хочет или не способен отказаться от употребления алкоголя, врачи советуют подождать не менее десяти дней до полного восстановления организма. Только по истечению этого срока можно вернуться к пагубной привычке, при условии, что у пациента отсутствуют жалобы на самочувствие.