Решает ли капельница проблемы при похмелье и запое?

Одним из самых эффективных методов вывода из запоя остается капельница от алкоголя, которую поставит врач-нарколог. Она значительно облегчает состояние больного, так как прокапаться от алкоголя — значит, вывести существенную часть токсинов из организма.

Лечение запоя капельницами

Действенность метода объясняется следующими факторами:

• эффективность. После процедуры значительно улучшается самочувствие пациента, так как нормализуется баланс жидкости в организме;
  • биодоступность. Препараты быстро поступают в кровоток, благодаря капельной инфузии. Это помогает восстановлению организма после пагубного воздействия этанола.

Быстрота воздействия обусловлена тем, что препараты поступают непосредственно в кровь, минуя пищеварительную систему и печень больной. Такой способ дает возможность контролировать концентрацию лекарства в крови. Это важно для максимальной безопасности процедуры выведения из запоя.

ВАЖНО! Ставить капельницу не следует ранее, чем через 6-8 часов после приема спиртного. При наличии алкогольного опьянения эта процедура будет бесполезной.

Этанол должен успеть разложиться на составляющие. А пьяница может почувствовать себя оскорбленной, ведь ее лишили опьянения, к которому она стремилась. А это чревато проявлением агрессии, что небезопасно для окружающих.

Как действует капельница от алкоголя

Капельницы имеют такой состав, который позволяет достичь следующих результатов:

• выводятся излишки жидкости;
  • восстанавливается баланс электролитов;
  • налаживается нормальный сон;
  • устраняется обезвоживание;
  • выведение продуктов распада этилового спирта ускоряется.

Растворы, используемые в капельницах, оказывают существенное терапевтическое воздействие:

• избавляют от болей;
  • нормализуют работу печени;
  • очищают кровь;
  • способствуют нормальной работе сердца и сосудов;
  • успокаивают нервы.

Капельницы не панацея, они не излечивают от алкоголизма. Но эти растворы помогают без особых потерь выйти из запоя, облегчить состояние больной.

Отличие капельниц при запое и похмелье

Капельницы при запое отличаются от капельниц при похмелье.

Процедура при запое:

• повторяется несколько раз;
  • состав рассчитан на выведение из организма продуктов распада алкоголя, таких как этанол и уксусная кислота;
  • в состав раствора добавляют лекарства, стимулирующие работу почек и печени;
  • такой состав капельницы подготавливает пациентку к дальнейшему лечению от алкогольной зависимости.

Антипохмельная терапия отличается следующей спецификой:

• процедура проводится однократно и направлена лишь на облегчение состояния больной;
  • человек, который мучается похмельем, не нуждается в большом количестве гепатопротекторов и витаминов для выведения токсинов. Если организм недолго страдал от интоксикации алкоголем, то он справится с этой проблемой самостоятельно.

Капельницу при алкогольной интоксикации назначают при следующих симптомах:

• учащенный пульс;
  • сильная головная боль;
  • рвота или тошнота;
  • усиление симптомов похмелья с течением времени;
  • обморок.

При наличии таких признаков целесообразно будет прокапаться от алкоголя, чтобы избежать ухудшения ситуации.