Скорая наркологическая помощь
в Люберцах, цена от 6000 руб.

Скорая наркологическая помощь в Люберцах – экстренный надежный способ помочь близкому человеку, попавшему в тяжелую ситуацию. Если алкоголик не может самостоятельно справиться с пагубным пристрастием, страдает от интоксикации или жалуется на болезненность внутренних органов – незамедлительно закажите наркологическую помощь на дом в Люберцах.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Кому может потребоваться вызов нарколога на дом анонимно?

• больным с абстинентным синдромом. Когда алкоголик пытается прервать запойное состояние, он резко отказывается от алкоголя. Отказ от спиртного сопровождается своеобразной ломкой, непреодолимым желанием снова принять увеселительного. Похмельный синдром проявляется в рвотных позывах, перепадах артериального давления, головных болях и головокружении;
  • при запоях, когда человек не может прекратить употребление спиртного. С каждой секундой организм отравляется все стремительнее, необходимо срочное обращение в клинику;
  • при алкогольной интоксикации, когда этиловый спирт поражает внутренние органы;
  • при алкогольной депрессии, когда велик риск суицидального поведения больного;
  • при жалобах на болезненность внутренних органов.

Неотложная наркологическая помощь необходима каждому столкнувшемуся с проблемами, вызванными принятием спиртных напитков.

Почему стоит обратиться к нам

Мы предлагаем квалифицированную помощь врачей общей практики, наркологов и психотерапевтов. Выезжаем по срочному вызову или в назначенное время, работаем круглосуточно и без выходных. Располагаем необходимым оборудованием и оснащенной бригадой для оказания помощи на дому.

В процессе лечения важен комплексный и индивидуальный подход. Комплексность терапии предполагает использование медикаментов и психологического воздействия; персональный подход учитывает показания/противопоказания, историю болезни и запущенность ситуации. Помогаем больным с любой стадией алкоголизма.

Помощь нарколога может понадобиться не только алкоголикам «со стажем», но и людям, превысившим привычную дозировку или выпившим впервые. Врачи могут вывести больного из запойного состояния, снять похмельный синдром, очистить кровь от продуктов распада этилового спирта.

Помните – чем дольше вы затягиваете с обращением в медицинское учреждение, тем больше рискуете здоровьем и жизнью алкозависимого. Мы соблюдаем полную конфиденциальность обращений, поэтому ваша проблема не станет известной третьим лицам.