Скорая наркологическая помощь
в Люберцах

Скорая наркологическая помощь в Люберцах – экстренный надежный способ помочь близкому человеку, попавшему в тяжелую ситуацию. Если алкоголик не может самостоятельно справиться с пагубным пристрастием, страдает от интоксикации или жалуется на болезненность внутренних органов – незамедлительно закажите наркологическую помощь на дом в Люберцах.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Кому может потребоваться вызов нарколога на дом анонимно?

• больным с абстинентным синдромом. Когда алкоголик пытается прервать запойное состояние, он резко отказывается от алкоголя. Отказ от спиртного сопровождается своеобразной ломкой, непреодолимым желанием снова принять увеселительного. Похмельный синдром проявляется в рвотных позывах, перепадах артериального давления, головных болях и головокружении;
  • при запоях, когда человек не может прекратить употребление спиртного. С каждой секундой организм отравляется все стремительнее, необходимо срочное обращение в клинику;
  • при алкогольной интоксикации, когда этиловый спирт поражает внутренние органы;
  • при алкогольной депрессии, когда велик риск суицидального поведения больного;
  • при жалобах на болезненность внутренних органов.

Неотложная наркологическая помощь необходима каждому столкнувшемуся с проблемами, вызванными принятием спиртных напитков.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Почему стоит обратиться к нам

Мы предлагаем квалифицированную помощь врачей общей практики, наркологов и психотерапевтов. Выезжаем по срочному вызову или в назначенное время, работаем круглосуточно и без выходных. Располагаем необходимым оборудованием и оснащенной бригадой для оказания помощи на дому.

В процессе лечения важен комплексный и индивидуальный подход. Комплексность терапии предполагает использование медикаментов и психологического воздействия; персональный подход учитывает показания/противопоказания, историю болезни и запущенность ситуации. Помогаем больным с любой стадией алкоголизма.

Помощь нарколога может понадобиться не только алкоголикам «со стажем», но и людям, превысившим привычную дозировку или выпившим впервые. Врачи могут вывести больного из запойного состояния, снять похмельный синдром, очистить кровь от продуктов распада этилового спирта.

Помните – чем дольше вы затягиваете с обращением в медицинское учреждение, тем больше рискуете здоровьем и жизнью алкозависимого. Мы соблюдаем полную конфиденциальность обращений, поэтому ваша проблема не станет известной третьим лицам.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!