Лечение пивного алкоголизма
в Люберцах

Пивной алкоголизм неслучайно считается не менее серьёзным заболеванием, чем зависимость от крепкого спиртного. Зачастую проблема становится очевидной, когда больной находится на последней стадии пивного алкоголизма. К этому моменту уже поражаются внутренние органы, внешне человек изменяется до неузнаваемости. Поэтому необходимо успеть помочь пациенту, пока не стало слишком поздно.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Симптомы пивного алкоголизма

К сожалению, пивной алкоголизм не проявляется так ярко, не даёт моментальных осложнений, не сопровождается тяжелой абстиненцией. Поэтому обнаружить проблему довольно непросто.

Эти признаки укажут на то, что пациент в большой беде:

• употребление пива становится неконтролируемым и более частым. Человек может пить пиво каждый день, не признавая наличие проблемы;
  • изменение типа ожирения и набор веса. Отложение жира преимущественно происходит в районе живота. Мужчины начинают походить фигурой на женщин, поскольку округляются бедра, жир откладывается на груди;
  • головная боль;
  • синюшная кожа;
  • жалобы на расстройства желудочно-кишечного тракта;
  • жалобы на болезненность внутренних органов, сопряжённые с употреблением пива.

Методы лечения пивного алкоголизма в Люберцах подбираются врачом-наркологом и психотерапевтом в соответствии с показаниями и противопоказаниями.

Могут соединяться медикаментозные и психотерапевтические мероприятия, по желанию пациента проводится кодировка. Помимо снятия тяги, восстанавливаем здоровье пострадавших от спиртного внутренних органов.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Почему стоит обратиться к нам

Лечение от алкоголизма, в том числе пивного, в Люберцах — наиболее рациональное и безопасное решение для людей, страдающих от пагубной зависимости.

Клиника ведёт деятельность сразу по ряду направлений:

• лечим зависимость от пива в стационарных и домашних условиях. есть вариант амбулаторных терапевтических мероприятий;
  • располагаем необходимым оборудованием для оказания помощи в домашних условиях;
  • лечим зависимость у женщин и мужчин;
  • подходим к проблеме комплексно: очищаем кровь от токсинов, выводим из запойного состояния, снимаем похмельный синдром, предлагаем варианты кодирования;
  • не используем универсальных схем лечения, ищем индивидуальный подход к пациентам;
  • комбинируем различные методологии для достижения лучшего результата;
  • работаем круглосуточно и семь дней в неделю.

Если вам важно сохранить жизнь и здоровье близкого человека — обращайтесь за помощью незамедлительно.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!