Лечение алкоголизма анонимно
в Люберцах

Проблема пагубного влечения к алкоголю на сегодняшний день известна почти в любой семье. Причём известна не понаслышке. От алкоголизма страдают все — женщины и мужчины,  совсем юные и зрелые, живущие неблагополучно и с хорошим достатком, из неполных и полных семей. С прогрессированием алкогольной зависимости больной теряет работу, друзей, семью и самого себя. Именно поэтому так важно вовремя приступить к лечению, чтобы спасти близкого человека, пока не стало слишком поздно.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.
позвоните нам: 8-800-100-1421 звонок бесплатный

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от 1 года до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Анонимное лечение алкоголизма – что это такое?

Сегодня как никогда любому человеку важна репутация и его имидж. Ни для кого не секрет, что наличие алкогольной зависимости может резко опустить уровень доверия к человеку, лишить его возможности развиваться в профессиональном плане. Нередко случается так, что окружающие люди, школьные друзья, коллеги и даже родственники отворачиваются от больного, узнав о его проблеме.

Поэтому лечение алкоголизма анонимно в Люберцах — оптимальное решение для тех, кто не хочет распространяться о своем заболевании. Анонимное лечение подходит любому пациенту, который ценит конфиденциальность и после излечения хочет сохранить свой облик и авторитет в глазах окружающих.

ЗВОНИТЕ 8-800-100-1421

Почему стоит выбрать нашу клинику

Анонимная клиника лечения алкоголизма в Люберцах соблюдает все правила конфиденциальности и внимательно относится к пациентам. Среди преимуществ анонимного лечения алкоголизма у нас можно выделить:

• мы не собираем личных данных наших пациентов, не заносим их в базу и не размещаем во всеобщий доступ;
  • применяем исключительно сертифицированные медикаменты и проверенные на практике методы лечения алкогольной зависимости;
  • штат сотрудников нашей клиники состоит не только из узконаправленных специалистов, например, нарколога и психотерапевта, но и из врачей общей практики, которые помогут восстановить здоровье внутренних органов;
  • лечение алкоголизма в нашей клинике не заканчивается выпиской больного. Лечащий врач следит за изменениями в состоянии больного дистанционно даже после окончания лечения, дает рекомендации по поводу медикаментов и необходимых процедур;
  • мы не завышаем цены на лечение, стоимость процедур и нахождения в стационаре составляется из фактической стоимости медикаментов, расходников и изнашивания оборудования.

Анонимное лечение алкоголизма в Люберцах – это шанс больного на выздоровление и возвращение к счастливой жизни.

ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КЛИНИКУ, ЗДЕСЬ ВЫПОЛНЯТ
ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 8-800-100-1421 — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
МЫ ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!