Лечение запоев на дому
в Люберцах, цена от 6000 руб.

Запойное состояние известно каждому алкоголику. С каждым новым продолжительным употреблением спиртного организм человека поражается все сильнее. Экстренная помощь нарколога на дому в Люберцах поможет вернуть к жизни близкого человека в кратчайшие сроки, спасти его от развития хронических заболеваний и летального исхода.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Кому понадобится лечение от запоев с выездом на дом

Если больной употребляет спиртное несколько дней и более, не останавливаясь, необходимо предпринимать срочные меры и заказывать лечение запоя дома в Люберцах. Лечение в домашних условиях проходит более спокойно, поскольку не каждый больной готов находиться в стационаре круглосуточно. Дома рядом с пациентом находятся родственники и близкие люди, обеспечивая максимальную поддержку.

В родных стенах многие больные быстрее приходят в норму, не испытывают дискомфорта и депрессии. Более того, в некоторых случаях в связи с хроническими заболеваниями или противопоказаниями человека нельзя помещать в стационарные условия.

Методы вывода из запоя в домашних условиях сочетают в себе психотерапию, НЛП и медикаментозные препараты. При запойном состоянии страдают абсолютно все органы, отравляется кровь. Поэтому крайне важно сначала провести дезинтоксикацию организма, а потом назначать последующую терапию. Как правило, нарколог выбирает препараты для восстановления внутренних органов, в частности, печени и почек, сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта. Могут ставиться капельницы с аминокислотами и витаминными составами, поскольку организм за время употребления спиртного теряет множество важных микроэлементов.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

• обеспечиваем полную анонимность обращений в наш центр;
  • в штате наших сотрудников – квалифицированные и дипломированные специалисты;
  • следим за результатами лечения даже после прохождения курса;
  • мониторим изменения в состоянии больных и меняем схемы лечения;
  • статистика демонстрирует, что наши пациенты быстро возвращаются к трезвой жизни и больше не употребляют спиртное;
  • работаем круглосуточно 7 дней в неделю, предлагаем бесплатную консультацию, акции и скидки при приобретении комплексного лечения;
  • не завышаем цены на процедуры.

Алкогольная зависимость – это тяжелейшее серьезное заболевание, которое рано или поздно приводит к летальному исходу. Доверьте лечение близкого человека профессионалам.