Как правильно очистить кровь от алкоголя с помощью капельниц

Не контролированное употребление алкоголя в больших количествах практически всегда становится причиной отравления организма токсическими продуктами распада этилового спирта и влечет за собой серьезные нарушения со стороны здоровья. Неспособность организма переработать токсины приводит к их скоплению в крови и внутренних тканях, что на практике проявляется нарастанием у пациента симптомов общей интоксикации, нередко представляющих собой опасность для жизни пьющего человека.

Отравление алкоголем – очень опасное состояние, которое требует немедленной медицинской помощи в виде очистки организма от токсинов. В таких клинических случаях пациентам показаны капельницы от алкоголя, как максимально эффективный способ дезинтоксикации организма.

Что такое капельница от алкоголя?

С помощью капельницы зависимые пациенты имеют возможность прокапаться от алкоголя и существенно улучшить состояние своего здоровья после употребления больших количеств спиртного. Капельница от алкоголя представляет собой внутривенные инфузии лекарственных препаратов, которые предназначены для дезинтоксикации организма, восстановления нормального водно-электролитного баланса и устранения патологической симптоматики со стороны внутренних органов.

В зависимости от общего состояния здоровья зависимого человека, продолжительности запоя и качества употребляемого алкоголя, врач-нарколог может назначать одну из предложенных ниже процедур:

• обычная детоксикация организма, которая включает в себя одну капельницу и назначается при запое, продолжительностью не более трех дней;
  • двойная детоксикация в виде двух внутривенных инфузий при запоях у пациентов, длительностью от 3 до 5 дней;
  • глубокая детоксикация организма при длительных запоях до 10 дней, во время которой пациенту предлагается установить три капельницы для очищения организма от токсинов;
  • максимальная детоксикация с применением 4-5 капельниц, которая позволяет справиться с тяжелыми отравлениями, возникшими в результате длительного запоя.

Количество капельниц от алкоголя и их наполнение определяет лечащий врач после детальной диагностики состояния своего пациента и выделения основных нарушений со стороны функции его внутренних органов.

Эффективность капельниц для очищения крови от алкоголя

Капельницы от алкоголя, назначенные опытным врачом-наркологом, позволяют добиться существенно улучшения состояния здоровья пьющего человека.

Среди основных положительных эффектов такой процедуры следует выделить:

• полное очищение крови и тканей от токсических продуктов распада этилового спирта;
  • купирование симптомов общей интоксикации организма;
  • восстановление адекватного водно-электролитного баланса;
  • нормализация обменных процессов в организме;
  • стабилизация функции сердечно-сосудистой сферы;
  • снижение токсической нагрузки на печень и почки;
  • ликвидация нарушений со стороны психо-эмоционального фона.

Внутривенные вливания медикаментов при алкоголизме не только восстанавливают нормальное состояние здоровья больного человека, но и предупреждают развитие у него осложнений, спровоцированных не контролируемым употреблением спиртных напитков.