Своевременное выведение из длительного запоя — залог будущего здоровья

Согласно статистике, 27% женщин и девушек систематически употребляют пиво, а многие доходят до той стадии, когда понадобится вывод из запоя с помощью врача-нарколога. Часто процедуру выведения женщины из запоя проводят прямо на дому.

Отличие женского запоя от мужского

Медики не видят принципиальных отличий «женского» запоя от мужского. Такое состояние развивается по одинаковым принципам. Однако есть одна существенная особенность.

Женщины пьянствуют по иным психологическим причинам, они намного хуже переносят воздействие этилового спирта в силу физиологических особенностей организма.

Выделяют ряд особенностей «женского» запоя:

• причины пьянства. У женщин запои возникают уже на первых стадиях алкоголизма. Мотивом становится неудовлетворение жизнью, подавленное состояние;
  • скорость формирования алкозависимости. Алкоголизм у женщин развивается быстрее, чем у мужчин, а значит, запои начинаются раньше;
  • запои женщины переносят тяжело. Концентрация воды в организме у них ниже, спирт поступает в кровь быстрее, а ферменты, расщепляющие этанол, работают медленнее. Поэтому опьянение всегда сильнее;
  • абстинентный синдром длится дольше. Алкоголь и продукты его расщепления накапливаются в жировых отложениях. Также у женщин медленнее идут процессы метаболизма, поэтому токсины выводятся более длительное время;
  • результаты запоев. У женщин и мужчин воздействию этилового спирта подвергаются разные участки мозга. Поэтому у женщины это вызывает изменение личности и депрессивные состояния. А у мужчин наступает интеллектуальная деградация и психозы.

Вывод женщины из запоя

Если женщина пьет пиво уже в течение суток, то необходимо срочно вызвать врача-нарколога на дом. В большинстве случаев лечебную помощь оказывают выведением из запоя на дому, не прибегая к помощи стационаров. Такие службы работают круглосуточно.

Специалист осмотрит пациентку, задаст уточняющие вопросы, чтобы исключить противопоказания, и поставит капельницу. В составе раствора средства, устраняющие абстинентный синдром и останавливающие запой.

Также в нем лекарства, которые помогут:

• нормализовать состав крови;
  • устранить риск возникновения жизнеугрожающих состояний, например, инфаркта и инсульта;
  • привести в норму состояние нервной системы.

В особо опасных ситуациях больную госпитализируют в стационар. Здесь пациентке в присутствии врача проведут гемодез с применением 5% раствора глюкозы, реополиглюкина и иных препаратов инфузионного лечения.

Нарколог назначит сильнодействующие успокоительные средства:

• релиум;
  • феназепам;
  • седуксен.

Также целесообразна общеукрепляющая терапия. Если есть такая необходимость, то врач выпишет транквилизаторы и антидепрессанты.

Последствия женского запоя — потеря работы, испорченные отношения с семьей и друзьями, потеря привлекательности и загубленное здоровье.

После излечения от алкоголизма женщина не должна даже в небольших дозах употреблять спиртные напитки, так как бывших алкоголиков не бывает, недуг возвращается после первого же срыва.