Можно ли пить при кодировании от алкоголизма

Один из популярных вопросов после кодирования от алкоголизма – «Можно ли употреблять спиртное?». Об этом важно знать, так как после кодировки от алкоголя есть вещи, которые категорически запрещено делать.

Рационально ли пить после кодировки

Кодировка без комплексного лечения не сможет вылечить алкоголизм человека. Чтобы этот метод сработал, зависимый должен стремиться к изменениям. Желание у пациента только после устранения психологических аспектов проблемы – первопричины ведения нетрезвого образа жизни. В этом вопросе без поддержки родственников и опытного нарколога разобраться проблематично.

Процедура кодировки станет впустую потраченным временем в случае, если сразу же после завершения лечения пациент поинтересуется – через какое время можно будет пить. Тому, кто всерьез решил завязать с пагубной привычкой очевидно, что выпивать противопоказано. Более того, препараты, использующиеся во время лечения, несовместимы с алкоголем.

Последствия употребления алкоголя после кодирования

Многие люди, прошедшие кодирование от алкоголизма, считают, что пусть им и запрещено пить, от небольшого количества спиртного негативных последствий не будет. Это в корне неверное утверждение.

В числе побочных эффектов потребления алкоголя после кодирования:

1. Тошнота и рвота (как правило, из–за несовместимости алкоголя с препаратами).
  2. Слабость и тремор конечностей.
  3. Резкие скачки давления.
  4. Помутнение сознания и головные боли.
  5. Жар и обильное выделение пота.

Врачи настоятельно рекомендуют не проверять свой организм «на прочность». Даже небольшого количества спиртного будет достаточно для противодействия таблеток – это вызовет одно из вышеперечисленных последствий или даже несколько.

Стоит ли пить, когда кодировка закончилась

Людей кодируют на строго определённый срок, исходя из их индивидуальных особенностей. От этих факторов зависит количество введенного препарата и срок его использования. Если сразу после окончания кодировки от алкоголизма зависимый решил выпить, то лучше всего незамедлительно поговорить с врачом. Будет назначена новая кодировка.

Среди причин срыва после кодирования:

1. Депрессия и стресс.
  2. Проблемы личного характера.
  3. Финансовые проблемы.
  4. Отказ от признания проблемы с алкоголем.

Что не рекомендуется пить после кодировки

После кодирования не стоит употреблять:

1. Спиртосодержащие жидкости (строго запрещены).
  2. Медикаменты с содержанием этанола.
  3. Безалкогольное пиво (провоцирует срыв, особенно не рекомендуется тем, кто не избавился от психологического аспекта проблемы алкоголизма).
  4. Кофе (содержит кофеин, что провоцирует желание выпить).
  5. Шоколад и какао (спиртосодержащие кондитерские изделия).

Квас и кефир так же могут быть нежелательными жидкостями. В первом случае есть небольшой процент алкоголя, а во втором имеет место брожение. Ограничивать потребление этих двух продуктов могут лишь в тяжелых случаях зависимости.