Методы лечения алкоголизма в домашних условиях

Многие люди не спешат обращаться за помощью к специалистам, особенно когда речь идет о лечении алкоголизма и других проблемах личного характера.  Для избавления от алкогольной депрессии многие прибегают к народным методам от похмелья, различным аптечным средствам.

Народные средства

Современная медицина утверждает, что лечение алкоголизма — это прежде всего решение психологических проблем человека, а лишь потом физических. Следовательно, большинство современных методик нацелены воздействовать на ментальное состояние зависимого, что сильно помогает в изменении его мировоззрения и повышает мотивацию к действию.

Народная же медицина опирается скорее на улучшение физического состояния больного и обходит психологический аспект стороной. Если речь о заговорах, то в них уже присутствует и воздействие на психику, однако это скорее запугивание больного.

В редких случаях применение народных средств имеет и положительный эффект, тем не менее абсолютной гарантии в таком лечении однозначно нет. Современная медицина способна установить саму причину алкоголизма и подобрать правильное лечения для каждого отдельного случая.

Виды домашнего лечения

Выделяют несколько методов избавления от алкоголизма в домашних условиях:

1. Лечение травами. Ранее было принято лечить алкоголизм без ведома больного. В напитки добавлялись различные травы, например, копытень европейский и плаун баранец. Употребление растений внутрь вызывает рвоту. Зависимый же будет думать, что в этом виновато спиртное. Однако, есть риск возникновения серьезного пищевого отравления, реабилитация займет много времени.
  2. Лечение заговорами. Результативность такого метода научно не доказана. Тем не менее, по сей день этот способ широко распространен, а сам заговор проводят на различные предметы и вещи.
  3. Лечение медом. Мед помогает в избавлении от широкого спектра заболеваний, в том числе – алкоголизма. Все дело в том, что тягу к алкоголю иногда объясняют дефицитом калия в организме. Продукт пчеловодства – один из лучших источников этого микроэлемента. Более того, мед содержит большое количество других полезных элементов, которые помогают нормальному функционированию организма.

Недостатки лечения в домашних условиях

Способы лечения в домашних условиях можно условно классифицировать на щадящие, сомнительные и экстремальные. Если использовать мед для лечения от алкоголизма, то большого вреда это не принесет на любой стадии болезни.

Однако, если зависимость от алкоголя находится в одной из последних стадий, а вы решили прибегнуть к лечению травами, то последствия могут быть серьезными. На тяжелой стадии организм сильно обезвожен. Травы могут вызывать сильную рвоту, что оставит в теле еще меньше воды. Прежде чем приступать к подобным видам лечения, лучше всего взвесить все за и против, убедиться, достаточно ли у вас знаний для самостоятельного лечения.

Все данные методы применяются на свой страх риск. Самым верным решением для избавления от алкоголизма будет довериться специалистам. Это позволит не только вылечить алкоголизм более эффективно, но и избежать неблагоприятных последствий со здоровьем.