Кодирование от алкоголизма при помощи Аквилонга

Большинство пациентов не могут избавиться от алкогольной зависимости самостоятельно. Одним из действенных способов лечения считается медикаментозное кодирование при помощи препарата “Аквилонг”.

Состав препарата и механизм действия

Аквилонг” – современный препарат на основе дисульфирама. Средство выпускается как в форме таблеток для имплантации (проводится “подшивка” от алкоголя), так и в виде раствора для инъекций.

Эффективность компонента в лечении алкоголизма научно доказана. Активное вещество подавляет выработку печенью специального фермента, расщепляющего алкоголь – ацетальдегиддегидрогеназы. Благодаря этому зависимый, в крови которого находятся молекулы спирта, не может нормально переносить алкогольные напитки.

Так как ферменты блокируются, алкоголь не расщепляется, а в организме накапливается опасное вещество – ацетальдегид. Вне зависимости от дозировки спиртного происходит сильная интоксикация:

1. У человека появляется сильная тошнота и рвота.
  2. Больной испытывает сильный страх смерти. Многим пациентам кажется, что они умирают.
  3. Происходят скачки артериального давления, судороги, возможна потеря сознания, тремор конечностей.

Снять симптомы интоксикации может только нарколог.

Только так пациент понимает, что прием алкоголя теперь исключен. Зависимый боится за свою жизнь и воздерживается от дальнейшего употребления спиртного. За время действия кодировки пациент возвращается к нормальной жизни, поэтому шансы на выздоровление достаточно высоки.

Как проводится процедура

Кодирование “Аквилонг” проводится за один сеанс. Обязательное условие – письменное согласие пациента, желание лечиться и предварительная консультация врача–нарколога (можно вызвать специалиста на дом).

Если пациент выбрал кодирование уколом, процедуру проводят в специально оборудованном кабинете. Место инъекции обрабатывают антисептическими растворами, после чего врач аккуратно вводит препарат в выбранную область. Манипуляция занимает не более 10 минут. Если больной хочет убедиться в эффективности кодирования “Аквилонг“, проводят “провокационную пробу”. Человеку дают небольшое количество спиртного: состояние ухудшается. Пациент осознает, что пить больше нельзя, а нарколог рассказывает ему о возможных последствиях.

“Подшивка” препаратом “Аквилонг” представляет собой операцию, которая длится не более 30 минут. Она проводится под местным наркозом. Ампула с лекарством подшивается в ягодичную мышцу, под лопатку или в подвздошную область. Врач делает небольшой надрез на коже, а затем размещает имплант и накладывает швы. Через несколько дней пациенту необходимо прийти на повторный прием.

Ограничения и противопоказания

Кодирование “Аквилонг” проводится только совершеннолетним пациентам. За несколько дней (желательно 7–10) больному необходимо отказаться от употребления спиртного.

Кодировка противопоказан пациентам с:

1. Хроническими заболеваниями сердечно–сосудистой системы.
  2. Туберкулезом.
  3. Онкологическими заболеваниями.
  4. Нарушениями в работе эндокринной системы и почек.

Эффект от кодирования сохраняется до нескольких лет. Все зависит от алкогольного стажа, стадии зависимости и индивидуальных особенностей здоровья. “Подшивка” от алкоголя действует дольше, чем кодирование уколом.

Автор статьи: Хакимзанов Р. Р.