Особенности капельницы от алкоголя, ее состав и свойства

Злоупотребление алкогольными напитками часто перерастает в запойное пьянство. Человек может употреблять алкоголь ежедневно, постоянно повышая его дозу. При малейших попытках отказаться от спиртного, зависящий чувствует острый абстинентный синдром. Он заключается в острой головной боли, ощущения ломоты в теле, ознобе, повышенной температуре. Чтобы избавиться от этих неприятных симптомов, зависящий снова возвращается к спиртным напиткам. Это состояние очень опасно для здоровья, ведь отравление усиливается, а сам организм – истощается. В первую очередь, страдает печень, которая влияет на другие системы. Остановить процесс разрушения можно с помощью капельницы и обращения к профессионалам.

Капельница от алкоголя - ее преимущества

Самолечение при длительных запоях категорически запрещено. Подобрав неправильное лекарство, зависящий может нанести еще больший вред своему организму. Если человек пьет алкогольные напитки в течение недели и даже больше, необходимо вызывать нарколога. Он может приехать на дом, осмотреть пациента и поставить специальную капельницу. Ее особенность заключается в том, что используемые препараты поступают в кровоток, благодаря чему действуют сразу.

Капельница от запоя обладает такими преимуществами:

• Состоит из препаратов, которые комплексно влияют на все органы системы.
  • Все компоненты усваиваются, благодаря чему зависящего можно капать даже при сильной рвоте.
  • Не создает дополнительный стресс, действует быстро, но мягко.
  • Позволяет тщательно очистить кровь от токсинов.
  • Справляется с любыми симптомами похмелья.
  • Сама процедура безболезненная, она может проходить в домашних условиях.

Состав

Чаще всего, капельницы от запоя состоят из нескольких важных компонентов:

• Глюкозы и физраствора – предупреждают обезвоживание, поддерживают оптимальный объем кровотока.
  • Магния, калия – укрепляют сердечные мышцы, восстанавливают солевой баланс.
  • Мочегонных препаратов – выводят излишки жидкости, стимулируют работу почек.
  • Транквилизаторов – снимают нервное напряжение, нормализуют сон.
  • Нейропротекторов – предотвращают вероятность отмирания клеток головного мозга.
  • Гепатопротекторов – восстанавливают клетки, которые уже были повреждены.
  • Витамин – укрепляют организм.

Дополнительные препараты назначаются индивидуально, учитывая симптоматику. Это могут быть средства, которые помогают справиться с рвотой, судорогами, сильным болями.

Наркологическая клиника в Люберцах

Обратившись в наркологическую клинику, пациент получит полное лечение от алкоголизма. Состояние организма нормализуется уже через несколько часов после начала лечения. Тяга к спиртному купируется, а капельницы состоят из лучших лекарств, соответствующих ГОСту. Врачи предоставляют круглосуточную консультацию, лечение может происходить дома у пациента. Зависящим предлагается полная анонимность, все данные находятся в безопасности и не распространяются третьим лицам.