Лечение запоя

Наркологическая клиника, расположенная в г. Люберцы, предлагает лечение алкогольной зависимости на выгодных условиях. Если вы не знаете, как самостоятельно преодолеть последствия запоя и победить алкоголизм, компетентный медицинский персонал – ваши лучше помощники. У нас работают опытные психологи, наркологи, психиатры, терапевты и другие специалисты, которые смогут адекватно оценить состояние больного и назначить необходимое лечение.

Как происходит лечение запоя?

Запой – это одно из самых тяжелых состояний, которые характерны для алкоголизма. Он проявляется обычно уже на запущенных стадиях, когда больной не может самостоятельно бросить пить, но все равно пытается, поскольку симптомы похмелья в виде тремора рук, головной боли, бессонницы, сердцебиения, повышенной температуры и давления, а иногда и рвоты заставляют его сделать это.

К сожалению, «лечение», как правило, выбирается неправильное. Зависимый от алкоголя человек в большинстве случаев ошибочно считает, что улучшить состояние может только новая порция спиртного. Но вследствие негативных свойств этилового спирта, его способности отрицательно влиять на деятельность головного мозга, желудочно-кишечного тракта, психики, печени и сердца, состояние только ухудшается. Все это, в конечном счете, приводит к белой горячке, эпилептическим припадкам, а иногда – и к летальному исходу.

Что делать в такой ситуации? Лучший способ – обратиться в стационар, где опытные врачи смогут в кратчайшие сроки снять симптомы похмелья и вернуть больного к жизни. Наша наркологическая клиника располагает грамотными специалистами, которые прошли необходимую теоретическую и практическую подготовку в области лечения зависимостей, знают, как вывести пациента из запоя, проводить процедуры по очищению организма и предоставить необходимую моральную поддержку.

Услуги наркологии «Наркоклиники» — это именно то, что вам необходимо!

К моменту публикации данного текста, лечение алкоголизма в нашей клинике  прошло большое количество людей, которые не только преодолели последствия запоя, но и вернулись к нормальной, здоровой, трезвой жизни. Результат обращения к нам – это восстановление хороших отношений в очень многих семьях, устройство на работу и благодарности врачам.

В условиях наркологии вы сможете получить подробную консультацию по теме алкогольной зависимости, совместно с врачом определить оптимальный для вашей конкретной ситуации метод, обратиться за помощью к психологу. Если у больного есть желание навсегда отказаться от спиртных напитков, то выполняется кодирование, по окончанию которого в значительной степени повышаются шансы на достижение длительной ремиссии.

Кроме того, наша клиника — это еще и возможность пройти индивидуальную и групповую терапию. В процессе бесед с психиатром, психотерапевтом и наркологом больной получит необходимую информацию об алкогольной зависимости, узнает о путях ее преодоления, о том, как избежать в дальнейшем рецидива и тем более – запоя. Группы являются средством социальной реабилитации, дают возможность научиться жить и общаться без бутылки, что на этапе выздоровления крайне важно.

Не стоит думать, что алкоголизм – неизлечимая болезнь! Это совсем не так, тем более, если в борьбе с зависимостью вы применяете полный арсенал, включая обращение к наркологу, использование препаратов, индивидуальную и групповую терапию. По окончанию пребывания в стационаре пациент неизбежно станет трезвым и здоровым человеком. Нужна лишь мотивация, желание и усилия!

Звоните в «Наркоклинику» уже сейчас!

Не откладывайте лечение алкогольной зависимости в долгий ящик! Ведь на запущенных стадиях решить проблему будет гораздо труднее, если вообще возможно. Позвоните в нашу клинику уже сегодня – и мы ответим вам, детально проконсультируем уже по телефону, расскажем о стационаре и о том, что нужно иметь с собой перед непосредственным поступлением в наркологическую клинику.

К вашим услугам – доброжелательные менеджеры, профессиональные консультанты и медицинский персонал, которые всегда готовы прийти на помощь как больному, так и его родственникам, желающим избавиться от созависимости, вернуть радость и счастье себе, ну и конечно, страдающему от пагубных последствий злоупотребления алкоголем человеку.

Если Вам нужна в помощь , запишитесь на бесплатную консультацию!

* Мы не разглашаем вашу персональную информацию третьим лицам .